+38 (093)  990-30-70

Rise of the Tomb Raider прохождение

Опубликовано: 02.09.2018

видео Rise of the Tomb Raider прохождение

Rise of the Tomb Raider Walkthrough Gameplay Part 1 - Intro (2015)

Гробница Пророка

Начинается прохождение игры Rise of the Tomb Raider по традиции со вступительного ролика, после которого движемся по тропе которая ведёт вверх по склону горы, при этом сопротивляясь порывам ветра. После того как Лара начнёт падать жмём кнопку появившуюся на экране таким образом зацепившись ледорубом за уступ. Далее карабкаемся вправо по уступу продолжая нажимать на кнопки появляющиеся на экране чтобы например перепрыгивать на следующие уступы, по которым в итоге поднимаемся наверх. Добравшись до ледяной стены лезем по ней вверх обходя разломы, добравшись до верха перепрыгиваем не такую же ледяную стену слева (наверняка тем кто играл в Tomb Raider (2013) все эти движения будут знакомы). Ещё немного поднявшись по стене наверх прыгаем к Ионе который схватил Лару за руку в последний момент.

Rise of the Tomb Raider Full Game Walkthrough No Commentary

Двигаясь далее по тропе взбираемся по уступам в итоге добравшись до пещеры, пройдя через которую продолжаем двигаться вверх по заснеженной тропе. Дойдя до очередной стены льда, сцепившись с Ионой карабкаемся наверх. После небольшого обвала, запрыгиваем на уступ с которого перепрыгиваем на уступ справа, а затем на ледяную стену сверху. Снова карабкаемся по стене пока часть её не обвалится, после чего нам нужно будет перепрыгнуть через обрыв снова карабкаемся вверх по стене перепрыгивая с одной обледенелой стены на такую же выше. После того как Лара поднимется наверх и увидит развалины, она сорвётся вниз, повиснув на тросе закреплённым к Ионе раскачиваемся чтобы дотянутся до стены по которой поднимемся наверх.

Прохождение Rise of the Tomb Raider (2015) — Часть 1: Гробница Пророка

Далее нужно будет спастись от лавины, пробегаем по тропинке, до деревянных мостков перепрыгивая через проломы в них доберёмся до разбившегося самолёта. Там нужно будет прыгнуть на красную трубу, а с неё на натянутый трос по которому Лара заскользит вниз, упав с троса продолжаем скользить вниз, чтобы остановится зацепившись ледорубом жмём кнопку появившуюся на экране. Оказавшись на краю обрыва быстро перепрыгиваем на уступ с правой стороны. Поднявшись наверх продолжаем бежать под камнепадом в итоге с разбега запрыгнув на очередной обледеневший склон, с которого Лару всё-таки "сдует" лавиной.

При просмотре видеопрохождения игры  Rise of the Tomb Raider для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист"...

Двумя неделями ранее...

После очередного ролика, а точнее двух окажемся в Сирии, где почти сразу попадём авиаудар Российских ВКС, шутка конечно. После обстрела из неизвестно вертолёта лишившись транспортного средства отправляемся искать руины в обрыве. Снова движемся по тропинке, до очередной скалы с уступами карабкаясь по которым лезем на верх перепрыгивая с одного уступа на другой. Добравшись таким образом до каких-то развалин и оказавшись внутри включаем "инстинкт выживания" чтобы осмотреть помещение. Обнаружив таким образом на стене круглый знак читаем его. Далее при помощи фресок на стенах учим греческий язык, а затем читаем надписи на монолите. В итоге открыв карту можно будет найти клад с древними монетами, после чего выбираемся из помещения разломав стену обнаружить которую можно при помощи всё того же "инстинкт выживания" (кладка в стене слабая, а Лара - баба крепкая, справится легко).

Выбравшись на улицу обнаружим скрытый оазис, после чего нам нужно будет отыскать путь в гробницу Пророка. Пробежав вверх по тропинке карабкаемся по руинам прыгая с одного уступа на другой. После пролёта вертолёта пробегаем по деревянной балке спрыгнув на небольшую площадку внизу, а от туда быстро прыгаем на уступ скалы напротив. Далее добравшись до очередных развалин карабкаемся по ним вверх пока не попадём внутрь. Пробравшись через узкую пещеру со скорпионами проламываем очередную стену попадём в гробницу пророка, здесь наша задача исследовать проходы. Воспользовавшись "инстинктом выживания" осматриваем помещения собирая по пути подсвеченные предметы и читая очередные фрески. В итоге чуть было не угодив в ловушку, стреляем из пистолета в противовес чтобы освободить себе путь.

Далее движемся по коридору пока Лара не упадёт вниз, после чего стреляем в верёвку на которой повисла часть деревянного пола и ломаем стену слева таким образом подняв уровень воды. В итоге забравшись на импровизированный плот поднимаемся наверх вернувшись таким образом в коридор по которому шли до падения. Двигаясь далее попадём в очередную ловушку, первым делом при замедлении времени стреляем в падающий на Лару механизм с копьями, затем нырнув под воду освобождаем при помощи ледоруба зажатую ногу. Освободившись быстро плывём по коридору в конце концов выбравшись из воды окажемся на небольшой территории с руинами и механизмами называемой Главным залом, здесь наша задача забраться на вершину главного зала гробницы.

Спрыгнув в воду проплываем к стене справа и ломаем её часть чтобы поднять уровень воды, далее переплываем к противоположенной стене и забравшись на неё прыгаем на деревянную площадку открыв таким образом шлюзовой затвор. Затем прежде чем подниматься дальше осматриваем помещение собирая древние монеты, которые нам в последствии пригодятся для покупки снаряжения и улучшений, а так же читая свитки. Так же здесь мы сможем найти карту архивариуса которая откроет на нашей карте все возможные тайники. Осмотрев все окрестности поднимемся на постройку в центре зала, наверху постаравшись не попасть в шипастую ловушку. Далее прыгаем по колоннам на уступ с которого попадём в коридор с несколькими ловушками.

В следующем помещении нас ждёт очередная головоломка, так же здесь вы сможете найти очередной свиток. Чтобы пройти дальше прыгаем на подвешенную деревянную площадку и с неё на площадку с противоположенной стороны. Здесь снова ломаем стену чтобы поднять уровень воды, а затем стреляем по весящей деревянной площадке которую снова сможем использовать как плот. С плота забираемся на стены по которым сможем попасть на верхнюю часть опускающейся площадки, которая так же является механизмом открывающим шлюз. В итоге Лару смоет потоком воды и таким образом она попадёт к очередной постройке забравшись на которую обнаружим саркофаг Пророка, пустой. После очередного ролика, ликвидировав пару противников покидаем гробницу Пророка, двигаясь по руинам перепрыгиваем провалы и преодолеваем другие препятствия.

Сибирская дичь

Первым делом в начале прохождения данной главы нам нужно будет найти укрытие, так движемся вперёд через сугробы, пока не окажемся возле старого лагеря. Далее для того чтобы разжечь костёр собираем дрова, а так же снимаем с трупа найденного неподалёку оленя шкуру. Вернувшись к костру смотрим как Лара обустроит временное жилище и разведёт огонь, а так же создаст свой первый лук. Закончив все дела в лагере получаем очередное задание, для выполнения которого отправляемся в лес искать следы Затерянного города. По ходу прогулки по лесу собираем припасы и охотимся, а обнаружив монгольский монолит, символы на котором прочить пока не получится, увидим сигнальную ракету, после чего лезем на здоровое дерево, а с него прыгаем на каменный уступ.

В итоге двигаясь по тропинке доберёмся до места падения ракеты, где обнаружим лишь трупы и здорового медведя. Нажав указанную кнопку чтобы уклонится от косолапого, убегаем от него со всех ног преодолевая по дороге всевозможные препятствия. Спрятавшись в корнях деревьев отбиваемся от медведя ледорубом нажимая всплывающие кнопки. Далее оказавшись на небольшой площадке возле обрыва бьём медведя ледорубом по голове, после чего медведь скинет Лару Крофт в пропасть и она потеряет сознание. Посмотрев небольшой отрывок из детства Лары и снова оказавшись на ногах обходим лес в поисках ресурсов, а именно ткани и лечебных трав чтобы создать из них припарку. Добравшись до склона найдём на нём ящик с тканью, а так же увидим внизу заброшенный комплекс врем холодной войны.

Перевязав раны отправляемся искать способ одолеть медведя, пробежав в указном направлении лезем по уступам на верх, где пройдя в небольшую пещеру собираем там грибы для улучшения стрел. Поднявшись наверх по обледеневшей стене спускаемся вниз по натянутой верёвку, снова оказавшись в лесу. Продолжая осматривать локацию обнаружим ещё одну небольшую пещеру, в которой можно найти несколько грибов, а так же магнезитовую руду. Выбравшись из пещеры возвращаемся к монолиту, рядом с которым будет стоять ящик с тканью, после чего возвращаемся в лагерь и улучшаем стрелы. По дороге в лагерь стоит собрать немного перьев сбивая с деревьев птичьи гнёзда.

Закончив все улучшения и дав Ларе отдохнуть смотрим очередное воспоминание из детства. Проснувшись от выстрелов наблюдаем погоню бойцов Троицы за парой местных жителей, после того как один из врагов обнаружит наш лагерь жмём на указанную кнопку чтобы спрыгнуть на него с дерева, после чего добиваем его. Далее спрятавшись в кустах (как в прохождении Assassin’s Creed 4: Black Flag ) обезвреживаем ещё одного противника. Далее нужно будет добраться до пещеры обходя или обезвреживая солдат Троицы, если решите обезвреживать то сможете выполнить испытание "Хватай и беги". В итоге так или иначе добравшись до пещеры с медведем, обстреливаем его ядовитыми стрелами и уклоняясь от его ударов. В пещере медведя можно найти ящик с одной из четырёх деталей для пистолета-полуавтомата, свиток, ну и шкуру медведя.

Гробница: Ледяной корабль

Чтобы продолжить прохождение игры Rise of the Tomb Raider ломаем подсвеченную стену и движемся по ледяной пещере, пока не доберёмся до небольшой подземной речки, у стены слева будет ящик с костяным наконечником для стрелы. Нырнув в воду проплываем до пещеры с новым базовым лагерем, где производим новые улучшения. Далее пройдя вверх по пещере обнаружим дополнительную гробницу испытаний вход в которую нам нужно найти. Посмотрев на византийскую боевую галеру прыгаем на ледяную стены с правой стороны, карабкаясь по ней наверх забираемся на деревянные настилы. Затем с точащего бревна прыгаем на обледеневшую стену, а потом поднявшись наверх перепрыгиваем на галеру. Пройдя по мачте крутим механизм состоящий из нескольких шестерёнок таким образом освободив грузы слева и справа от нас, далее забираемся на мачту по которой проходим к правому грузу. Прыгнув на груз толкаем его таким образом сбив лёд со стены напротив, по которой теперь можно будет забираться наверх.

Поднявшись по освобождённой от льда стене до очередного механизма вращая который опускаем левый груз до упора и пока он поднимается подбегаем и запрыгиваем на него освободив от льда ещё одну стену. Теперь наша задача подняться наверх по стене слева, наверху по вёслам переползаем чуть направо, где карабкаемся наверх по деревянной конструкции. Добравшись таким образом до самого верха обнаруживаем сокровище, а именно осваиваем один из так называемых "Древних навыков", в этом случае выстрел двумя стрелами подряд. На выходим из гробницы "Ледяной корабль" можно найти шкатулку с Византийским медальоном. Далее пробежав по пещере снова плывём под водой выбравшись из которой читаем очередной манускрипт, лежащий у стены справа, а затем проходим к выходу из пещеры обнаружив очередной костёр и встретив возле него выжившую Софию, которую мы уже видели ранее во время погони.

Советская база

"Погревшись" у костра спускаемся по тросу к старой советской базе. Спрыгнув с троса бежим вниз по тропинке, до трещины в скале с правой стороны. Протиснувшись внутрь окажемся в небольшой пещере, здесь мы можем начать проходить испытание "Во тьму", для этого нам нужно исследовать пещеры на советской базе. Добравшись до тупика ломаем в отмеченном месте стену чтобы освободить себе проход, далее забираем клад и осматриваем символ на стене, продолжая таким образом изучать греческий язык. Добравшись до развилки справа нас будет ждать тупик, так что  сворачиваем налево, где в итоге обнаружим особое место со здоровым саркофагом, в котором можно найти деталь древнего лука. Вернувшись к ледяному водопаду спрыгиваем вниз и проходим под обледеневшим струями воды, там мы обнаружим небольшой тайник.

Выйдя из тайника выбираемся из пещеры и продолжаем двигаться вниз по тропинке, осматривая окрестности, на трупе одного из наёмников Троицы можно обнаружить личный дневник. Далее наткнёмся на нескольких живых наёмников, обезвреживаем их атакуя со спины, для того чтобы отвлечь внимание наёмников можно кинуть в сторону пустую бутылку. Пробравшись в итоге на территорию базы наблюдаем посадку вертолёта, наша задача осмотреть место приземления. По дороге обезвреживаем наёмников и осматриваем территорию собирая всевозможный лут и ништяки, включая деталь пистолета-полуавтомата. В итоге поднявшись на здоровую башню спускаемся с неё по натянутому тросу. Оказавшись в подвале кидаем керосиновую лампу на кучу мусора, таким образом освободив себе проход дальше.

Пробравшись через дыру в стене Лара подберёт с пола револьвер, после чего ликвидируем с его помощью двоих наёмников ведущих допрос в соседней комнате за стеклом. Поговорив с умирающим пленником взламываем дверь рядом с им и осмотрев следующее помещение выбираемся в окно. После просмотра короткого ролика отправляемся в старую тюрьму. Чтобы выбраться на улицу, уничтожаем всех врагов и поджигаем при помощи керосиновой лампы цистерну накрытую белой тряпкой, после взрыва сможем выбраться наружу. Уничтожив врагов на улице и прочитав очередную советскую пропаганду перебираемся через забор, за которым мы обнаружим очередной костёр. Далее проходим до ограды с вышкой, забравшись на которую спускаемся по натянутому тросу.

Гробница: Древняя цистерна

После приземления пообщавшись с местным жителем берём задание "Связь прервана", для его выполнения нам нужно будет уничтожать радиовышки. После первой радиовышки можно увидеть подвешенное на тросе бревно, выстрелив в крюк увидим как упавшее бревно пробьёт проход в пещеру, выполним очередной этап испытания "Во тьму". Спустившись на самое дно обнаружим ещё одну гробницу испытаний. Карабкаясь при помощи ледорубов вниз по стенам, доберёмся до механизма спускающего воду, для того чтобы активировать его запрыгиваем на подвешенное бревно, а после того как оно немного опустится прыгаем вниз, при этом нужно не попасть на здоровые лопасти вращающиеся внизу. Выбравшись из воды проходим по коридору обнаружив очередной базовый лагерь, а затем и дополнительную гробницу испытаний "Древняя цистерна". Наша задача добраться до верха этой цистерны, для этого нужно ломать люки поднимая таким образом уровень воды, сделать это можно ставя возле люков красные канистры и взрывая их.

Чтобы взорвать второй люк закидываем красную канистру на небольшой плот справа от люка, затем поднимаемся наверх и повисаем на бревне открыв таким образом небольшую заслонку. Хлынувшая вода подвинет плот к люку, останется взорвать канистру. Далее проплыв через тоннель который закрывал люк попадём в помещение где поднимаемся наверх, где сломав очередную стену возвращаемся за канистрой которую снова бросаем на плот. Ещё раз повисаем на бревне подняв уровень воды после чего быстро плывём к плоту забираемся на него и бросаем канистру созданный ранее пролом. Запрыгнув туда сами тащим канистру к очередному люку взорвав который выбираемся в главное помещение проплыв немного под водой и в итоге получив доступ к "Древней цистерне" и находящегося на её вершине артефакта (получив новый навык "врождённые инстинкты").

В плену

Выбравшись из гробницы бегаем в поисках оставшихся четырёх передатчиков которые нам нужно отключить, осматривая по дороге все строения в поисках сундуков и шкатулок. Последний передатчик будет стоять на вершине здоровой скалы, подняться наверх можно по стенам и уступам. Выполним таким образом задание "Связь прервана" спускаемся вниз по натянутой верёвке, после его возвращаемся к предводителю "Потомков", получив от него за выполненное задание отмычку. Продолжив прохождение движемся к указанной точке карабкаясь по стенами и преодолевая другие препятствия, например мост который начнёт разваливаться прямо у Лары под ногами. Добравшись до монолита и прочитав записи на нём узнаем где в данной локации находятся тайники с византийскими монетами. Этим монеты можно потратить на покупки в "хижине с припасами", которую можно обнаружить неподалёку. Выйдя из хижины поднимаемся по лестнице на вышку с которой по верёвку спускаемся вниз, где после просмотра короткого ролика Лару Крофт возьмут в плен.

Беглянка

Оказавшись в заключении первым делом ищем выбраться из камеры, для этого подходим к батарее и отламываем от неё кусок трубы. При помощи трубы вы сможете разломать одну из стен, в помещении за стеной можно найти рекурсивный лук и канат. Вернувшись в камеру при помощи лука с верёвкой "Кометы" выламываем кусок решётки с намотанным на него тросом (та же механика что и в Tomb Raider (2013) ). Далее выбравшись из камеры и выпустив одного из местных, осматриваемся после чего следуем за освобождённым до комнаты с проектором. Отсмотрев все слайды проверяем ящик в котором обнаружим деталь пистолета-полуавтомата. Выломав дверь из комнаты поднимаемся вверх по лестнице. Выбравшись на поверхность первым делом зачистим от врагов лагерь, а затем добравшись до пульта управления откроем внутренние ворота. Разбив в этом же помещении пару красных ноутбуков, выходим на улицу где так же можно найти ещё несколько ноутбуков, ломать их нужно для выполнения испытания "Повреждение данных".  В итоге натягиваем при помощи "Кометы" трос по которому поднимаемся на второй этаж здания. Карабкаясь по карнизам забираемся в здание, где подслушиваем разговор.

Двигаясь под полом (как Рипли при прохождении игры Alien: Isolation ) доберёмся до помещения с картой, которую можно обновить. Двигаясь дальше нужно пробраться через базу Троицы к старой железнодорожной станции. В следующем помещении при помощи кометы и верёвочной бухты поднимаем приборную панель из воды, чтобы пройти дальше. Открыв следующую дверь следует короткая кат-сцена, после которой уничтожаем врагов в замедлении получив для этого штурмовую винтовку. Далее прорываемся с боем через толпы врагов получив в помощь шрапнельные гранаты, так же по дороге нам буду попадаться красные ноутбуки которые продолжаем ломать. В итоге добравшись до базового лагеря улучшаем персонажа, после чего снова продолжаем с боем прорываться к старой железнодорожной станции, где снова встретимся с Яковом. После короткой беседы начинаем убегать от вертолёта, оказавшись у разрушенного моста Лара прыгнет в ледяную воду, где нам нужно будет выжить, а точнее доплыть до просвета во льду. Выбравшись из воды продолжаем убегать от вертолёта прыгая по льдинам и уступам преодолевая разнообразные препятствия пока снова не окажется в воде.

Снова одна

На данном этапе прохождения игры Rise of the Tomb Raider нам нужно отправится к медеплавильному заводу. Для этого первым делом выйдя из пещеры и открыв очередной базовый лагерь спускаемся вниз по натянутому тросу. Приземлившись обнаружим неподалёку ещё один лагерь с сундуком открыв который получим полуавтоматический пистолет и союзникам дающего необязательное задание "Опасная территория" наградой к которому будет прицел для пистолета. В здании рядом с лагерем можно обнаружить ещё один сундук с деталью блочного лука. Для выполнения задания "Опасная территория" проходим к пещере где находится волчье логово и зачистив её от волков возвращаемся к раненому Потомку, давшему нам это задание, чтобы получить вознаграждение.

Гробница: Глас божий

Далее неподалёку можно обнаружить дополнительную гробницу испытаний, первым делом нужно будет найти в неё вход, рядом с которым на Лару нападёт здоровый снежный барс который и укажет вход в пещеру. В конце концов разделавшись с огромным котом заходим в пещеру в глубине которой будут запертые ворота открыть которые можно при помощи "кометы", а затем ледоруба. Двигаясь дальше по пещере обнаружим ещё один базовый лагерь и выход наружу за которым повернув налево движемся по уступу прыгая через пропасти и карабкаясь по скалам до самой гробницы. Справа от входа можно найти сундучок с Орарью, а в помещениях перед воротами разные артефакты и карту. Чтобы открыть вход в гробницу сначала закрываем первые ворота которые были открыты, затем поднимемся по воротам наверх и влево. Добравшись таким образом до очередного механизма натягиваем между ним и противовесом верёвку. Далее вернувшись опущенным ранее воротам (разломав по дороге одну из стен) снова поднимаем их. Затем вернувшись к механизму с натянутой верёвкой крутим его натянув до упора зацепленный противовес после чего освобождаем противовес который ударит с размаху второй застрявший противовес, сделать это нужно в определённый момент, чтобы порыв ветра качнул первый противовес. Теперь можно пройти ко вторым воротам и поднять их проникнув таким образом в гробницу и забрав от туда артефакт (освоив новый навык "Скрытая сила").

Выбираясь из гробницы "Глас божий" собираем по дороге все возможные ништяки, а выбравшись из пещеры ведущей в гробницу снова отправляемся к медеплавильному заводу, где на входе сможем обнаружить очередной базовый лагерь. Рядом с костром вы так же сможет обнаружить монолит осмотрев который лезем вверх по различным постройкам осматривая их. Обнаружив на верху врагов Лара сможет смастерить коктейль Молотова при помощи которого можно избавится от большинства врагов, если удачно кинуть бутылку. Так же неподалёку мы сможем обнаружить ещё одну дополнительную гробницу, чтобы добраться до неё поднимитесь к помещению закрытому горючей преградой (ломается при помощи коктейля Молотова). Прыгнув направо от этого помещения в итоге доберёмся до запертых ворот открыв которые попадём в урановый рудник. Пробежав по коридору подбираем карту и спускаемся вниз по верёвке, и пройдя ещё немного по затопленному коридору разрушаем очередную горючую преграду. Далее попытавшись перепрыгнуть через пропасть сорвёмся вниз, встав на ноги продолжаем спускаться вниз до очередной горючей преграды, чтобы поджечь эту преграду нужно перекинуть коктейль Молотова через трубу с текущей водой.