+38 (093)  990-30-70

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Опубликовано: 02.09.2018

видео Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power

Trine 3: the Artifacts of Power. Прохождение с комментариями. ТРИ ГЕРОЯ (обучение)

Встаем на первый большой круг и нажимаем R. Начинаем выполнять первую миссия за короля Понтиуса.

Играем за короля Понтиуса

Идём вправо и собираем светящиеся треугольники. Добираемся до переправы и разрушаем препятствие слева. Теперь можем идти дальше. Видим большой арбуз. Его нужно двигать к стене, чтобы взобраться по нему наверх. Как поднимемся идем вправо, а затем прямо к обрыву. Прыгаем в пропасть удерживая пробел, так планируем с помощью нашего щита вниз. Так же делаем и дальше, пока не спустимся в самый низ. Далее идем направо и рушим скалы с помощью большого маятника. Так собираем треугольники и добираемся до упора направо. Тут есть лифт. Встаем на него и нажимаем пробел, когда будем в воздухе от прыжка, тогда зажимаем ЛКМ и ПКМ. Так опустим лифт вниз и откроем дверь.

Trine 3: The Artifacts of Power обзор HD | Трайн 3 прохождение всеми персонажами

Играем за вора Зою

Добегаем до ворот, которые закроются прямо перед нами. Зажимаем ЛКМ и целимся в большую кнопку поверх ворот, отпускаем ЛКМ, так мы выстрелим в кнопку и ворота откроются. Когда увидим кольца наверху, за них нужно прицепиться веревкой. Просто наводим на кольцо и зажимаем ПКМ. Длину веревки при этом регулируем колесиком мыши. Так бродим по окрестности пока не дойдем до комнаты с двумя большими кнопками на полу. Ставим ящик на одну из них, а сами становимся на другую кнопку. Так откроются ворота. Добегаем до момента на картинке, эту пропасть пересекаем через стену и уступ на ней.

Следующие препятствия проходим как показано на картинках.

Здесь нужно зацепиться за кольцо переправы и потянуть её налево, там мы её прицепим к другому кольцу.

Тут цепляем кольцо двери и прокручиваем веревку через столб и ещё раз цепляем веревку за это же кольцо.

Играем за волшебника Амадея

Собираем треугольники и добираемся до места, где нужно расставить большие деревянные кубы, ставим так, как показано на картинке.

Добираемся до места, где нужно нажать на F, чтобы появился большой железный куб. Его нужно поднять вверх и при помощи ЛКМ вонзить его в деревянный пол. Так пробьём путь.  Далее проходим к кораблю и продолжаем путь направо. Добираемся до речушки, где с помощью кубов делаем себе переправу.

Видим подвесной мост. Левый его конец можно взять телекинезом и поставить на зацеп рядом с нами. Так проделаем путь направо. В следующем помещении нужно призвать куб на F и поставить его на кнопку ,чтобы открылась решетка сверху. Прыгаем туда и вдавливаем кнопку. Путь открыт. В следующем помещении собираем треугольники и при помощи куба, который ставим на лифт справа, перемещаемся наверх, где смотрим кат-сцену.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power. Академия Outskirts

В этой локации мы можем выбирать по ходу игры удобного персонажа. Так если видим кольца, то нужно взять лучницу Зою. Зажимаем Tab а затем одну из цифр 1 2 3. Если видим пропасть, которую не пересечь, то берем короля Понтиуса, который при помощи щита сможет перелететь её. Добираемся до места, где необходима лучница. Открываем ворота, как показано на рисунке.

Проходим дальше, здесь нужно снять шар со статуи, а затем нырнуть в воду при помощи Ctrl. Становимся волшебником и ставим куб на подъемник, а сами переплываем и взбираемся наверх.

Проходим в локацию, где видим мельницу, нужно перебраться туда и взять короля. Бьём по дереву и берем треугольник. Дерево падает и дает нам переправу.  Так доберемся до большого каменного монстра. Берем управление королем и подходим к его ноге. Бьем его по красной связке.  Он упадет, появится новое уязвимое место. Снова бьём его туда. Он в нас будет бросаться камнями. Если короля или лучницу убьют, то берем волшебника и подходим к нашему телу. Волшебник оживит его. Затем появится краснота на лице у монстра. Берем лучницу и бьём стрелами по лицу. Затем берем короля и бьём по животу монстра. Смотрим кат-сцену и продолжаем путь.

Проходим дальше и вступаем в битву с небольшими деревянными монстрами. Продолжаем путь и собираем артефакты, где только сможем. Доходим до моста, путь преграждает необычный рыбак. Его крючок зацепился за ветку. Нужно помочь ему. Берем лучницу и стреляем в поплавок. Он упадет в воду. Затем берем Амадея и телекинезом берем добычу, мы поймали рыбку. Отдаем её рыбаку, после чего он освободит мост.

Расправляемся с монстрами и прыгаем на вращающиеся механизмы. Нужно взять лучницу и соединить кольца одного механизма с кольцом другого. Так мы сделаем механизмы менее восприимчивыми к нашему весу. А значит берем лучницу и с помощью захватов перелезаем наверх. Следующие уловки смотрите на картинке.

На последней картинке нужно стать на край подвесного моста и стрельнуть по веревке из лука, там раскачаем мост и прыгнем наверх. Идём в склеп где берем артефакт и идём вниз. Далее ждёт схватка с монстрами, после чего нужно взять мага и сделать так как показано на рисунке.

Поступаем следующим образом, привязываем веревки так, как показано.

Падение вниз

Играем за короля. Добираемся до тележки, где убиваем гоблина. Толкаем тележку рывком к месту где падают кубы. Когда один упадет на тележку, она покатится назад. Так мы сможем подняться наверх. Далее убиваем всех гоблинов, в том числе и того кто в лифте, так как он не дает воротам открыться. Становимся рядом с тележкой и подпрыгиваем вверх, в полете зажимаем ЛКМ и ПКМ и нажимаем вниз S. Так мы сотрясаем землю и конструкция перевалит вниз, в этот момент толкаем сильно тележку влево. Так она окажется наверху. Она сама покатится направо и даст нам возможность подняться выше. В следующем препятствии нужно просто ловко перепрыгивать с место на место. Миссия на этом и закончится.

Забытый пергамент

Играем за Зою. Бежим к пропасти и цепляемся за кольцо справа, тянем на себя эту штуковину. Когда она будет рядом с землёй, отпускаем веревку и прыгаем прямо на неё, она разрушит с разгона скалу справа, сразу как пересечем пропасть, спрыгиваем на землю, затем по кольцам перебираемся направо.

В следующей комнате нужно зацепиться за тележку и потянуть её назад. Не отрывая веревку от тележки, разворачиваем её на 90 градусов направо. Затем толкаем её. Она упрется. Под этой тележкой есть кольцо, цепляемся за него и с разгона прыгаем на стену справа. Нужно прыжками со стены на стену добраться до верхнего уступа. Как доберемся, увидим кольцо слева вверху. Цепляемся за него и прыгаем. Видим, что на тележку упал деревянный куб. Возвращаемся назад, чтобы потянуть тележку влево. Как передвинем её налево в круг, разворачиваем её на 90 градусов прямо. Возвращаем её в начальное положение. Куб, что на ней, нужно сдвинуть веревкой на кнопку, так откроется дверь впереди.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power.  Академия Астрал

Берем облик короля и пересекаем пропасти в полете на щите. Чтобы преодолеть пропасть впереди, нужно взять облик Зои и зацепиться веревками за кольца и потянуть на себя, как показано на картинке.

Взбираемся выше и находим по бокам шары. Вращаем их ногами так, чтобы загорелись все лампочки с каждой стороны. Идём направо и видим кубы, которые можно поставить на стену к светящимся квадратам. Ставить их нужно магом.

Взбираемся наверх, затем идём направо. Тут нужно сделать как показано на рисунке.

Тут вначале магом двигаем куб к стене справа. Затем Зоей цепляемся за кольцо и двигаем уступ к стене, затем  раскачиваемся и оказываемся слева. Далее берем мага и вызываем куб, на который становимся и прыгаем на уступ.

Доходим до места с пружинным столиком. Немного попрыгаем на нем магом и спрыгиваем с него. Дальше делаем куб и ставим его под столик. Теперь взбираемся на конструкцию и начинаем прыгать. Как только поймём, что достаточно хорошо подпрыгнули, прыгаем направо. Так доберемся до верха.

Следующие два препятствия преодолеваем как показано на картинке.

Берем мага и ставим куб на ближнюю чашу. Становимся на куб и берем короля, прыгаем им на другую чашу.

Доходим без особых проблем до места на картинке. Берем мага и становимся на одну из чаш. Берем куб и сильно бьём его об чашу, она начнет быстро вращаться, а мы спрыгнем направо.

Одинокий рыцарь

В прыжке планируем на землю справа. Затем с помощью стены взбираемся на преграду. Запрыгиваем на одну вращающуюся штуковину, а затем в прыжке с планированием на другую. Перебиваем гоблинов затем прыгаем со штуковины, которую приводим в действие толчком, направо. Возле повозки прыгаем и бьём об землю при помощи ЛКМ и ПКМ. Повозка поедет направо. Затем нужно толкнуть её налево, и когда она приблизится к нам вернувшись, сильно бьём по земле в прыжке. Так она подлетит и проедет ещё дальше направо. Продолжаем путь.

Кисть смерти

Прыгаем вниз, затем на стенку слева. Сразу как коснемся стенки цепляемся к кольцу подъемника и перебираемся направо. Далее цепляемся на кольцо и стразу уменьшаем длину веревки на СКМ, так как можем утонуть. Раскачавшись прыгаем на стену справа, а от нее сразу на подъемник. Далее прыгаем на стену справа, а затем на стену слева, так выберемся наверх. Добираемся до помещения с плотом. Цепляемся веревкой за плот и тянем на себя. Сверху спустится монстр, двух стрел для него достаточно. Далее прыгаем на плот и цепляемся за кольцо сверху. Тянем на себя подъемник как можно сильнее и цепляем его к левому кольцу слева. Так мы сможем взобраться на этот подъемник. Если нужен артефакт, то стреляем по веревке и начинаем прыгать, так поднимемся наверх, после чего можно добраться и до артефакта. Когда окажемся на подъемнике, прыгаем на уступ справа, а с него направо. Далее стреляем по кнопке и берем артефакт.

The chronicles of the guardian

По началу проблем не должно возникнуть. Пока не доберемся до складной лестницы. Берем мага и стараемся выбить подставку так, чтобы лестница ушла вниз.

Далее деремся со скелетами Понтиусом и выдвигаем плиты, как показано на рисунке.

Добираемся до места с падающими шарами. Берем мага и захватываем один шар, бьём по опоре справа, она обрушится.

Попадаем в эпизод с летающей каменной головой. Когда она окажется внизу, то прыгаем на неё. Берем мага и поднимаем плиту справа, которая преграждает путь, поднимаем её кубом. Идём дальше и пробиваем путь магом с помощью куба. В следующем помещении нас ждёт бой со скелетами. Когда их перебьём, нужно встать у самых ворот и последовательно слева направо поднять кубом подъемники. Так откроются ворота и мы успеем пройти дальше.

Движемся дальше без проблем, в основном используем мага и его способность парить на белых ящиках.

Добираемся до места, где есть две кнопки на стене, берем лучницу и бьём по одной из них, так и поднимемся  наверх по стенам.

Доходим до места с летающей каменной головой.  Тут есть три кнопки на полу. На одну ставим магом куб. Затем становимся на другую. Ждём когда голова начнет на нас падать. В этом момент становимся на 3 кнопку. Так откроются ворота.

Добираемся до места на картинке. Соединяем кольца веревкой через балку, становимся магом и кладем куб на кнопку справа. Так поднимемся вверх.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power.  A wizard epiphany

Сначала встаем на ближнюю чашу механизма. Так мы её упрем вниз. Затем слезаем с неё влево. Берем куб и перемещаем его на правую чашу и сильно бьём его, чтоб поднялась левая чаша. Так минуем бьющий камень и по стене и этому камню переходим дальше.

Далее берем куб и перемещаем его вперед чтобы сделать переправу. Прыгаем на неё и сразу прыгаем дальше, так как мы перевесим переправу, и можем упасть. Тут нас ждёт бой с чемоданами и несложным боссом. Босса мы можем убить кубом, просто берем куб и помещаем его над боссом.  Затем жмём ЛКК. Одного удара достаточно. Снова берем куб и кладём его на дальнюю сторону переправы, затем пересекаем её. Чтобы взять артефакт, нужно пройти туда, куда поставили куб и залезть по стене к уступу.

Далее поступаем как показано на рисунке. Бьём кубом и подлетаем вверх.

В следующей комнате нужно просто сделать лестницу из кубов.

Кошмар волшебника

Видим пружинный плот, чтобы взять артефакт справа нужно сначала ударить по плоту кубом, а затем сразу прыгнуть на этот плот, так мы сможем достать верха.

Аналогично делаем ,чтобы пойти дальше направо. Попадаем на вращающийся механизм. Берем куб и несильно давим на правую часть механизма, так мы можем стать на основу слева и потихоньку перейти направо.

В следующей задаче нужно давить кубом на правый механизм. В это время надо стать на камень слева, так сами себя мы и поднимем.

В конце эпизода нас ждёт бой с боссом. перебиваем его электрических друзей с помощью куба. В руках у босса огненный шар. Когда он ударит им об землю, он оголит уязвимую голову. В этот момент нужно ударить его кубом. Когда же шар у него с рук свалится, нужно впихнуть ему в руки наш куб, за несколько попыток у вас получится это сделать. Теперь привлекаем внимание босса у стенки впереди. Суть в том, что когда он ударит кубом об землю, нужно забраться на куб и попытаться удержаться на нем, пока босс не поднимет его максимально вверх. Так мы и покинем это место.

Лес Redwood

Без особых проблем добираемся до места на картинке. Здесь нужно взять Амадеем шар и кинуть его в корзину с огнем, так откроется путь дальше. Берем Зою и открываем створку веревкой. Проходим помещение и собираем кристаллы.

Доходим до места с корзиной с огнем. Здесь нужно пройти прямо и взять шар. Разбиваем лёд справа, а затем поднимаем балку слева. Так шар покатится к нам. Берем шар и несем в корзину.

Далее идём без всяких проблем и доходим до ворот, где нас ждёт  бой. Разбиваем кубом лёд поверх ворот.

Шепот зла

Бой будет проходить в три этапа. Легче всего взобраться на летающий камень, он сам перебьёт всех пеших противников. А вот с летающими придется повозиться. Нужно залезть на камень и прыгнуть к летающему монстру и на лету бить его.

Прохождение Trine 3: The Artifacts of Power.  Деревянный зверь

Проходим прямо, вскоре нас остановит могучий босс. Он будет кидать на поле боя цветки, которые взрываясь, дают разрушительную волну, просто подпрыгиваем в нужный момент. Ещё одна особенность в том, что он будет иногда пускать в нас разрушительную струю. Аналогично подпрыгиваем в нужный момент. На поле боя будут появляться огненные шары, берем Амадея и хватаем по одному. При помощи СКМ двигаем шар прямо в голову босса. Только таким способом и можно уничтожить деревянного зверя.