Увлекательные походы

Многие уже давно запланировали туры, поездки, походы и посещения уникальных мест, чтобы отправиться туда в пору отпусков. Существует масса предложений от организаторов, которые привлекают своими особенностями.

Хорошая туристическая компания

Сначала подошел к концу минувший год, а теперь и рабочий сезон, также приближается к своему завершению. Чем же заняться в пору отпусков? Таким вопросом задается большинство людей, которые весь год

Лечение алкоголизма
Проблема алкоголизма является неким камнем преткновения для славянского народа. Выпить наши люди любят и по праздникам, и из-за горя. Расчет за работу часто до сих пор осуществляется через естественный

Клиника лечение алкоголизма
Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.1

Детский салон Масик
“Найти хорошего стилиста намного труднее, чем успешно выйти замуж”, — утверждают француженки. Итак, вы впервые пришли в салон, сели в кресло, и мастер предлагает вам помыть голову, даже не притрагиваясь

Кодирование от алкоголизма отзывы
На протяжении всей своей жизни люди подвергаются разного рода искушениям и, поддаваясь им рискуют впасть в тяжелую зависимость. Например, чрезмерное потребление спиртных напитков, может привести к алкоголизму,

Суши
Приготовление новых блюд всегда доставляет небольшие трудности, ведь возникает множество вопросов в связи с новым рецептом. Потребление таких блюд также требует не только любознательности, но и определенного

Кухни на заказ Москва
Определить, что родная кухня созрела для замены, очень просто. Если бросается в глаза так называемая «сборная солянка», - мебель из разных комплектов, да еще и потрепанная жизнью, если на лицо облупившиеся

Небидо
Эндогенный тестостерон является самым важным андрогеном в мужском организме и синтезируется, главным образом, в яичках и, в меньшей степени, в коре надпочечников. Тестостерон отвечает за формирование

Цена в официальном интернет-магазине
Если хотите повысить свой профессиональный уровень, вам необходимо браться за сложные заказы. Однако сначала проанализируйте, стоит ли затраченное время заработанных денег: чем дольше вы будете вникать

Астроном виявив, що до Землі летять космічні кораблі прибульців

Комета спровокувала в Інтернеті спалах масової істерії.

Комета Єленіна C / 2010 X1 (Elenin), яка зараз знаходиться на відстані 60 мільйонів кілометрів від Землі, спровокувала в Інтернеті спалах масової істерії.

Блогери поширюють чутки про гігантські космічні кораблі, приховані за цією кометою, про те, що ця комета і є таємнича планета Нібіру, ​​а її наближення до Землі обіцяє глобальну катастрофу через зміну полюсів.

Раніше аргентинський астроном Серхіо Тоскано повідомив, що за кометою Єленіна летять космічні кораблі, і у вересні, коли комета зблизиться із Землею, відбудеться перший контакт з інопланетною цивілізацією. За його підрахунками, на зустрічі з інопланетянами варто чекати 10 вересня 2011 року.

Дивіться відео: Харківський планетарій видав звід правил: "Що робити, якщо вас викрали інопланетяни"

Спочатку доповідь астронома сприйняли як жарт, проте пізніше латиноамериканські журналісти написали, що фахівці NASA нібито поставилися до цієї інформації всерйоз, після чого теорія Тоскано стала досить популярною.

Тоскано стверджує, що уважно розглянув фотографії комети і ясно побачив: за нею летять два циліндра.

"Ці циліндри і є космічні кораблі, якими керують прибульці. Вони ховаються за кометою для того, щоб ми їх не виявили завчасно. Крім того, вона служить їм щитом від астероїдів. Можливо, сама комета - це частина гігантського корабля, який складається з двох відсіків. На ньому інопланетяни подорожують крізь простір космосу, відвідуючи різні планети ", - розповів астроном журналістам.

Першовідкривач комети, російський вчений Леонід Єленін, вважає подібні гіпотези умисним роздуванням нездорових пристрастей навколо цього небесного тіла.

За словами Єленіна, йому доводилося стикатися з заявами, що ЦРУ і ФСБ вже створили мережу секретних сховищ в очікуванні катастрофи, яку принесе комета. Більш того, багато хто впевнений в тому, що самого Єленіна не існує, а його ім'я - зашифроване вказівку на прийдешню катастрофу.

"Я бачив дискусії про те, як розшифровується" Леонід Єленін ". Наприклад" Ele "- це" extinction level event "(всеунічтожающей катастрофа), а" nin "- це" Nibiru in November ", - сказав астроном.

На його думку, істерія розсіється, коли комета пройде повз Землю.

Читайте найважливіші та найцікавіші новини в нашому Telegram